На главную   Содержание   Следующая
 
Как защитить машину от неприятностей, а себя от лишних переживаний?
 
Застраховать машину на все случаи жизни.
Со страхованием автомобилей в Израиле дело обстоит не просто и совсем
не так, как хотелось бы. Как правило, страховки мало помогают при
незначительном ущербе, нанесенном вашему автомобилю (до 1000 шек). Но
раз на раз не приходится, и если не дай Бог случится что-то серьезное,
страховка поможет. Многое зависит от страхового агента. Поэтому прежде
чем оформить полис, проверьте несколько разных агентств. Не стоит
экономить на таких вещах, как тех-помощь/грар (даже если машина новая)
и страховка стекол. Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами полиса,
оговорите все детали. Если явно чувствуется подвох - уходите сразу,
страховых агентств много.

Думать о парковке.
Много чего нехорошего может произойти с машиной, когда она одна. Лучше
парковаться на огороженной платной стоянке, а не у обочины - меньше
вероятность, что кто-то заденет. Такие стоянки есть везде. Не имеет
смысла экономить пару десятков шекелей на стоянке, чтобы потом
потратить пару сотен на ремонт.
Не следует оставлять в салоне какие-либо предметы. Фотоаппарат, сумка,
атлас дорог, в конце концов, бутылка воды в жаркую погоду могут стать
причиной разбитого окна.

Думать о ключах, сигнализации, пульте от ворот.
Много угонов осуществляется без взлома машины. Украсть ключи
значительно проще.

Планировать поездку.
Посмотреть карту, выяснить, где есть удобная стоянка, как лучше ехать.
Такие простые меры помогут даже в самой банальной поезде за покупками
и сберегут вам кучу нервов.

Смотреть на знаки.
Как ни странно, дорожные знаки установлены не просто так. Ограничение
скорости - это не прихоть дорожной полиции, а запрет на парковку - не
издевательство персонально над вами. Если бы все и всегда соблюдали
правила, ездить было бы значительно легче, приятнее и безопаснее.
Понятно, что левантийским асам закон не писан, но тише едешь - дальше
будешь, а громко смеется тот, кто смеется последним. И еще, штрафы за
нарушения исчисляются сотнями шекелей, а дорожная полиция свою работу
знает.

Аксессуары.
Все навороты и побрякушки, прикрепленные к машине снаружи, являются
излюбленным объектом рукоприкладства. Конечно, дополнительные фары,
антенны, козырьки и т.д. полезны и приятны. Но есть шанс, что их
оторвут вместе с чем-то более важным. Быть или не быть - каждый решает
сам. Но если все-таки быть, то установку и крепление я бы советовал
поручить профессионалам.

Чистота - залог здоровья.
То, что грязь сверху предохраняет краску снизу - не правда. Даже танки
грязи боятся и их довольно регулярно моют. Кроме того, что на грязной
машине ездить приятно далеко не всем, грязь разрушает покрытие,
приводит к коррозии, пачкает одежду и создает не лучший имидж
владельцу автомобиля. Еще одно заблуждение касается автоматических
моек. Если с машины снять все антенны, зеркала держатся как положено, а
в машине нет непредусмотренных конструкцией отверстий (и если ваша
машина - не кабриолет), то исправная приличная автомойка ничего
плохого с вашим автомобилем не сделает. Значительно хуже возюкать
тряпкой по машине: мелкие песчинки (а песок у нас везде) оставляют
царапины на краске и на стеклах. Кстати, мыть машину из шланга с недавнего
времени запрещено законодательском. За ослушание полагается приличный
штраф.

Тест и типуль
Тест и типуль - это очень разные вещи. Особенно важно для не новых
машин. Тест - это разрешение автоинспекции. Тест проверяет, на сколько
техническое состояние автомобиля соответствует нормам. Но это не
означает проверку надежности и исправности вашей машины. Поэтому
каждых полгода (10000 км. пробега), а иногда и чаще, нужно устраивать
"типуль" (плановое техобслуживание): поменять масло и фильтры,
проверить аккумулятор, тормоза, сцепление, рулевое, подшипники,
амортизаторы и т.д. - специалисты знают.
 
Со времён людоедства нравы очень огрубели...
	Подставь правую ягодицу,когда тебя бьют по левой...
	Психически больная совесть...
	И многое другое в новой книге Михаила Маковецкого 'Белая женщина'.
	http://www.psich.com